RomikChef ([info]romikchef) wrote,
Что-то мне подозрительно это oe= в адресной строке рамблера.
Про мейл ру - знаю. А когда рамблер успел?
Или, как всегда, я что-то пропустил?

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

[info]nagashka

September 4 2005, 18:55:04 UTC 6 years ago

а что это такое на мэил.ру?

[info]romikchef

September 4 2005, 19:17:03 UTC 6 years ago

гугль

[info]david_m

September 4 2005, 19:08:58 UTC 6 years ago

А мне не кажет почему-то.

[info]romikchef

September 4 2005, 19:16:36 UTC 6 years ago

щас тоже нету.
нозато ещё смешнее - btnG =)
http://www.rambler.ru/srch?words=%22%EF%EE%E4%E7%E5%EC%ED%FB%E9+%F1%F2%E0%E4%E8%EE%ED%22&btnG=%CD%E0%E9%F2%E8%21&where=1

я oe давно заметил, но как-то не фокусировал внимание.
а вот подпись, которая идёт внизу по этой ссылке - "Чтобы показать Вам наиболее значимые результаты" - до боли напомнила точно такую же, виденную только что: http://www.google.ru/search?q=%22%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BD%22&hl=ru&lr=&oe=windows-1251&inlang=ru&c2coff=1&start=10&sa=N

а у тебя показывает что-нибудь?

[info]david_m

September 4 2005, 19:30:05 UTC 6 years ago

Слушай, это потрясающе. Ты знаешь, откуда эта btnG? Вот откуда:

<input type=hidden name=btnG value="Найти!">

Hidden! Убиться веником.

[info]romikchef

September 4 2005, 19:36:01 UTC 6 years ago

хехе, я то же самое хотел тебе сейчас написать!
С теми же самыми эмоциями. Hidden!
тоже полез в форму, увидел и обалдел!

То есть, получается, что факт доказан?
слушай, а чего втихаря-то?
вроде, про мейл ру пресс-релизы были и всё такое. а про рамблер я никогда ничего не видел подобного.

[info]david_m

September 4 2005, 19:57:02 UTC 6 years ago

Ну, доказан не доказан, а на мысли, конечно, наводит…

У mail.ru-то ничего своего не было, так что им было выгодно хвастаться, что у них теперь супер-пупер-гугл. А Рамблер всегда гордился своей собственной искалкой.

[info]romikchef

September 4 2005, 20:02:11 UTC 6 years ago

а чё?
прикинули люди стоимость модернизации своей весьма устаревшей искалки плюс датацентра, сравнили со стоимостью гугель апи - и пришли к однозначному выводу.
в конце концов, хороший поиск - это только товар. В конце концов, классическим доткомом ведь быть гораздо проще - капиталовложения на порядки меньше.

хехе, поиск от гугля, знакомства от мамбы. какие там ещё сервисы есть? =)

[info]gorynych

6 years ago

[info]dastilda

6 years ago

[info]baklan

6 years ago

[info]romikchef

6 years ago

[info]svetasmirnova

September 5 2005, 06:24:53 UTC 6 years ago

А mail.ru разве не rambler или они развелись?

[info]romikchef

6 years ago

[info]kukutz

September 5 2005, 08:17:47 UTC 6 years ago

А что такое btnG? Чем он известен?

[info]romikchef

September 5 2005, 08:25:49 UTC 6 years ago

ну, так называется кнопка поиска в гугле.
собственно, при любом поиске гуглем ты можешь наблюдать эту переменную в адресе

[info]kukutz

September 5 2005, 08:32:30 UTC 6 years ago

О как.

[info]romikchef

6 years ago

[info]kukutz

6 years ago

[info]dastilda

September 6 2005, 12:37:20 UTC 6 years ago

Мдаа..

Боюсь, что данные о Гугле и Рамблере как-бы это сказать..
ммм....
неверные :)

А по параметру в адресной строке браузера судить о покупке ..
Это даже не знаю как комментировать ...

Тогда предлагаю делать аналогичные выводы по цвету логотипа Рамблера (#3366cc) и синему в логотипе Гугла.
В свое время полоска "найдено" у гугла была также именно этого цвета.

А еще к нам Брин приезжал году эдак в 2002 (за точность не ручаюсь. С ним вроде Хрусталев встречался).
Так что он уже тогда купил Рамблер.

Детский сад какой-то...
Чес слово.

[info]romikchef

September 6 2005, 12:47:57 UTC 6 years ago

Re: Мдаа..

Мне весьма лестно внимание заинтересованных лиц!
Но ещё больше льстит то, что никто моих предположений не опровергает =)

[info]dastilda

September 6 2005, 12:49:28 UTC 6 years ago

Re: Мдаа..

Вы ждете официальной реакции?

[info]romikchef

September 6 2005, 12:54:41 UTC 6 years ago

Re: Мдаа..

вообще-то, написал я в надежде на то, что кто-то из моей френдленты в курсе событий. Ну, или хотя бы может дать разумные объяснения моим наблюдениям.
А получаю каменты типа "хаха, чувак, ну ты и загнул!", ради которых совершенно незнакомые мне люди не ленятся читать мой скромный нденвичок =)

[info]dastilda

September 6 2005, 13:02:33 UTC 6 years ago

Re: Мдаа..

Не хочу цитировать пой первый пост.
Вроде я все сказал - данные не верны.

Что еще можно сказать?

А выводы из вида командной строки делать не очень верно.
Мягко говоря.

Если на то пошло, то в поисковом URL mail.ru отсутствует параметр 'btnG', хотя поиск бгугловый.

[info]romikchef

September 6 2005, 13:18:11 UTC 6 years ago

Re: Мдаа..

Нет.
Данные, как раз, верны. И очень интересны. =)
Неверны, по Вашему мнению, выводы.
Как я понял, они должны иметь вид стандартного предисловия к детективам: "Все действующие лица и события вымышлены, а все совпадения случайны".
Что ж, такое мнение вполне имеет право на жизнь.
Меня, правда, не убеждает.
В любом случае, спасибо за попытку =) Я попробую придумать какое-нибудь другое объяснение верным данным. Придётся это делать самостоятельно, раз никто не помогает...

[info]dastilda

6 years ago

[info]baklan

September 8 2005, 06:24:48 UTC 6 years ago

Re: Мдаа..

А получаю каменты типа "хаха, чувак, ну ты и загнул!", ради которых совершенно незнакомые мне люди не ленятся читать мой скромный нденвичок
---
Ну вообще-то скорее всего эти люди не читают Ваш дневничок, а просто пришли по ссылке из ЖЖ, например, урбаншипа, которого читают, да. Так что Вы снова промахнулись, то ли с выводами, то ли с предпосылками, чорт его знает :)

[info]motto

September 6 2005, 17:12:11 UTC 6 years ago

Re: Мдаа..

а что их опровергать?

содержательную сторону вопроса очень легко проверить (сравнив результаты поиска), гипотезу существования Рамблера "вообще" доказывает существование его собственного робота.

и наоборот, использование g-XML прекрасно обходится без аттрибутовв и параметров.

то, что никто из ваших френдов не опровергнул гадание на кофейной гуще, конечно странно

[info]romikchef

September 6 2005, 17:17:19 UTC 6 years ago

Re: Мдаа..

Да, я тоже пришёл к таким выводам.
причём последняя гипотеза, объясняющая эти странные артефакты, так же не выдерживает критики: Это пиар акция Рамблера, чтобы конкуретны увидели и забоялись =)
Не знаю, что и думать!

[info]motto

September 6 2005, 17:27:57 UTC 6 years ago

Re: Мдаа..

ну, в мире довольно много совпадений

главное, бояться особо нечего - поиск Рамблера последний год очень неплох

[info]romikchef

September 6 2005, 17:34:15 UTC 6 years ago

Re: Мдаа..

Нет, версию про совпадения я уже рассматривал. к сожалению, совпадением я могу объяснить только часть этиой головоломки, но не всю.
Кому и зачем понадобилось вставлять в рамблерову форму хидден с btnG - для меня загадка...

[info]mderk

September 7 2005, 07:01:29 UTC 6 years ago

Re: Мдаа..

Случайное совпадение буквосочетания "btnG" на сайтах двух компаний, занимающихся поиском, причем на одном сайте это - основная кнопка, а на другом - ненужное скрытое поле, генерирующее лишний трафик? Думаю, вероятность примерно такая же, как у стаи обезьян написать "Евгения Онегина".
Понятно, что кнопка эта на рэмблере - гуглевая, и вставили ее туда специально. А вот зачем - это вопрос.

[info]plesetsk

6 years ago

[info]webeaver

September 7 2005, 04:40:35 UTC 6 years ago

Re: Мдаа..

PR - это как раз интересно. И критику выдерживает любую, ибо не обязано объяснять детали обоснованно.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…